понедельник, 16 апреля 2012 г.

Торговый день и механической автоматики - Инвестиции - Дневная торговля

я получил интересную электронную почту сегодня спрашивают меня о той или иной системы торговли фьючерсами. Писатель хотел бы знать, если система полностью механическая и автоматизированы. Я должен отметить, что существуют автоматизированные или "черный ящик" торговых систем, используемых крупных хедж-фондов и других крупных торговых групп, но я никогда не встречал полностью автоматизированная торговая система подходит для индивидуальных трейдеров, стремящихся день торговли на фьючерсных рынках. < / P>

Конечно, есть множество форекс роботы на рынке сегодня, и результаты этих роботов были смешанными, в лучшем случае. На мой взгляд, такого рода вопрос о фьючерсных торгового дня является результатом побочный эффект от клика торговли на рынке Форекс. Но я думаю, что эта просьба отражает еще более глубокий вопрос находится на рассмотрении новых трейдеров, которые выходят на фьючерсных рынках.

Какой вопрос вы думаете, я рассматриваю?

Это старая курицу, несущую золотые яйца история. На мой взгляд, очень привлекателен для роботов Forex является отсутствие подотчетности трейдер вынужден плечо. В конце концов, если у вас есть машина, которая просто работает день и ночь, чтобы создавать деньги, то почему бы не у всех есть один?

ответ на этот вопрос довольно прост, нет гусей, которые лежат золотые яйца, и нет никаких Forex роботов, которые постоянно в большом количестве фантастических прибылей. Было бы замечательно, если бы торговля машинами, которые могли бы последовательно делать выгодные сделки, как это было бы великое дело, чтобы иметь курицу, несущую золотые яйца. К сожалению, торговый день не работает так потому, что рынок движется в разных методов, которые делают недорогие торговые роботы нецелесообразно производить.

Не существует строго механической методологии, которые будут постоянно сбивать бесконечный поток прибыльных сделок. Независимо от того, какую методологию вы используете в своей торговле, вы всегда будете сталкиваться с субъективным выбором, чтобы заслуги любой торговли в рамках Вашего рассмотрения. На данный момент в наш технологический прогресс, мы просто не имеем уровень искусственного интеллекта способны приспосабливаться к меняющимся условиям, которые существуют на фьючерсных рынках.

И я рад, что мы делаем не так.

Я всегда считал торговлю сочетание интерпретации шаблонные показатели и личное суждение. Некоторые называют эту форму торговли и искусства, но я смотрю на это больше с точки зрения уроки мастерства. Я заядлый читатель технологии и научные журналы, и мы лет от развивающихся уровень искусственного интеллекта, необходимых для эффективного день товарных рынках. У нас одна из самых удивительных вычислительных устройств когда-либо созданной сидит на вершине наши плечи. Хотя мне интересно, если некоторые люди заботятся использовать это удивительное устройство мы называем нашего мозга.

сочетание передовых технических показателей, которые были разработаны в последние годы и силы нашего мозга, что имеет, и в прошлом, и будет оставаться в будущем наиболее эффективные торговые доступных устройств. Конечно, развитие этой торговой машины займет некоторое трейдеров много обучения оптимизировать его до точки, где она является эффективной машиной торговли. Существует ничего плохого в этом процессе, на мой взгляд.

идея искусственного интеллекта машины выбор каждой сделки есть нечто совершенно от Олдоса Хаксли "О дивный новый мир", а не то, что я бы удовольствие. Несовершенство и неправильная техника торговые неотъемлемой частью процесса торговли, особенно для трейдеров, в начале своей карьеры. Это способ, которым мы научились торговать. Если мы разработали технологию, способную улавливать все руки, как победители, рынки, как мы их знаем перестанет функционировать. В каждой сделке, там должен быть победитель и проигравший. Это сама природа торговли. Если каждая сделка была победителем, не было бы никакой необходимости в торговле.

Это не торговый мир, в котором я бы выбрал, чтобы жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.