пятница, 20 апреля 2012 г.

Forex Trading Ваш выбор 2012 - Реклама - Интернет реклама

Добро пожаловать Вэй Хэн Форекс (Ваша поддержка Мой вклад) Пожалуйста, нажмите здесь! Мне 25 в этом году, торговал на форексе промышленности за 5 лет моей жизни.

Моя последняя работа была в 2009 году помогал в G7 SIN М.А. LIVESEAFOOD официантом.

протяжении путешествие в моей жизни, я прошел через многие трудности, проблемы в отрасли FOREX.

Начиная с 2007 года я занимаюсь исследованиями и играть демо-счет на IBFX, FXDD Metatrader платформа.

продажа валюты в эти дни движение графика рейтинг быстрее, чем текущий год от 2 до 3 раз. В любое время вы попадете стоп-лосс, если вы держите с 100pips SL или 200pips SL.

Узнав о торговых демо, я узнаю кого-то в режиме онлайн через MIRC который из Иордании.

мы общаться и я начал получать мотивации торгового реального счета.

Я помню свой первый счет, я начал было всего 50USD, заместитель HyMarket WebTrader платформа.

Он пришлите мне сумму 500USD в месяц для поддержания своей партнерской ссылке.

Я помог ему получить от 10 до 20 клиентов в месяц в 2007 году.

После этого я был в армии жизнь декабря 2007 года, я застрял с жизнью в армии.

Так что я перестал торговать в 2008.After я закончил свою жизнь армии декабря 2009 года.

я находил деньги, чтобы начать обратный торгов на валютном промышленности. Я пошел к своему дяде ресторане, чтобы заработать немного денег.

2010 я был находились на линии форекс промышленности. Я подошел к моим друзьям и семье, чтобы поддерживать на моей партнерской ссылки.

Выплата я сделал скидку дали их обратно. Маржинальная торговля на хранение основном они зарабатывают в два раза маржи и вывести из. Без потери только выиграет.

Так что если вы думаете, промышленность сегодня форекс невозможно зарабатывать деньги.

Позвольте мне рассказать вам, что вы были в ту судья FOREX промышленности.

мы не говорим об азартных играх в Интернете. мы говорим о ежедневной анализ FOREX промышленности.

Если повседневной Вы можете проанализировать все пары торговых схем и начать торговать на нем просто 10USD минимум в торговле.

Каков результат и доход ваш запас?

Что делать, если нет, если приходят к анализу, что вы любите, чтобы узнать больше об анализе?

Чтобы честно говоря, я был в торговле иностранной валютой на 5 лет. Можно сказать, что я не очень хорошо в валютной торговле.

Но я не буду делать вы потеряете все свои деньги.

Поскольку скидка от суммы Вы внесли я действительно обещал всем своим клиентам вернуть их.

Так, в конце концов, даже вы потеряли счет маржи, вы все равно получите назад свои скидки.

Там не выиграть или проиграть на ваши деньги.

ли это 100% безопасно обеспечивать свои деньги будет взамен?

я покажу вам еще, почему я так уверенно, что я печатаю сегодня.

Короче, я очень ценю мои клиенты и друзья помогали мне искать клиентов на протяжении этих нескольких лет.

моей жизни я выбрал это продолжение ФОРЕКС до Я стар. торговый

FOREX требуется минимум 18 лет и выше.

Может быть, в этом году вы не 18 лет, но спустя несколько лет вы все еще в состоянии связаться со мной по торговле иностранной валютой.

Ну преподает до 18 лет член я принимаю, ключевым в моей торговой FOREX.

1. Нет возрастных ограничений учиться в FOREX. (Только реальный счет Требуется 18years старого и выше.) 2. Что такое FOREX? Сокращение иностранных Exchange.3. Научиться анализировать графики может улучшить вашу mindset.4. Заведи новых друзей с FOREX промышленности по всему world5. Вы будете удивлены тем, что 10 лет Малыш уже начал обучение в демо accounts.6. Мой анализ 24 часа в сутки Trade.7. Не все анализу будет показано, если вы не специальные клиенты, которые встретились мои требования.

По вопросам торгового платформа Вы можете связаться со мной, как указано below.Contact Подробности: SKYPE: weihengalexsonMSN :: связаться со мной: 82564654Oversea нет. : +65

Лучший RegardsAlexson Quek Вэй Heng/gtw/201580.aspx

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.