пятница, 20 апреля 2012 г.

FOREX Торговый день - отличный способ уничтожить ваш капитал быстро - Финансы

Что обо всех систем торгового дня перспективные выгоды? Большинство из них проданы людям, которые никогда не торговал и полагаться на заманчивые копию, чтобы продать свои системы, или не брокеры хотят обратиться к жадность и невежество buyers.These день торговой системы никогда не в режиме реального времени отслеживать записи они приходят с гипотетическим records.If трек, который вы не знаете, гипотетический опыт является одним тем, нам сделали задним числом зная цены закрытия Ну, это трудно;! моя семилетняя дочь могли бы сделать это . Дело в том, торговый день это просто отличный способ потерять деньги быстро и просто удивительно, как многие трейдеры попадают в ловушку, пытаясь выиграть в itDon't делают ту же ошибку, если вы не хотите потерять свой счет капитала quickly.Those желающие купить или продать пакет акций в публичных компаниях делают это за счет привлечения биржевого маклера. Моя торговая преимущество над 95%, если трейдеры, которые теряют это (определяется) Чтобы победить необходимо иметь торговое преимущество - это так просто. Вот некоторые ответы на большую часть проигравших даст и все они будут видеть вас потерять, я намерен использовать форекс скальпинг день или метода, я собираюсь слепо торговли поставщиков системы я хотел бы принять экспертное заключение и торговли новости - У меня есть система форекс, которые могут предсказать форекс цены, я считаю, что рынки движутся в научную формулу и воспользоваться одним У меня есть сложная система, что я уточнить в спине опытно-Я просто собираюсь купить в поддержку и продавать в resistanceAll выше, не являются и края и увидите вы не на форекс - имейте в виду 95% трейдеров теряют Если вы что-нибудь в вашей форекс образование должно быть, что форекс не так прост, как кажется на первый появляется и узнать валютой правильно, вы должны закончить с края, который вы можете определить - нет двух народов края идентичны, но успешные трейдеры знают, что это такое и почему это дает им преимущество, и у них есть уверенность, чтобы применить ее с жесткой дисциплиной . Позволяет начать с того - форекс шансы игра не игра certainties.There никакого научного метода, чтобы помочь вам определить цены в advance.If было, мы все знаем цену и не было бы никакого рынка! Кроме того, если вы пытаетесь предсказать форекс цены, то вы потеряете, потому что вы просто надеясь и гадать, и вы должны быть действительно торгуют реальность и подтверждающие каждый торговый сигнал до executing.Forget сложную систему торговли! Простые системы работают лучше, поскольку они являются более надежными В условиях жестокой постоянно меняющихся рыночных условиях и имеют меньше элементов break.Forget новость его просто stories.The новости отражает эмоции потери большинства, и если вы попали в попытке следовать ему, то необходимо lose.You торговать шансы наслаждаться валютой success.The лучший способ заключается в использовании графики форекс, где можно просто посмотреть реальности изменения цен, и вы можете форекс торговли качели или тенденция следовать - но не день торговли !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.